Центр действия – город Кларенс и его окрестности. В шестидесяти милях к северо-западу от Кларенса находится виртуальный Гринвиллидж, гораздо более серьезный город: в нем есть и телеграф, и, самое главное, конечная станция ветки железной дороги. От Гринвиллиджа к Кларенсу ведет слабо различимая в прерии дорога, по которой раз в пару месяцев проезжают туда и обратно почтовые  экипажи, а так же фургоны переселенцев и торговцев. У самого Кларенса начинается полоса леса, а к югу протекает река Хашима (индейское «желтая гадюка»). Однако за самой рекой лес достаточно быстро заканчивается, и начинаются безлюдные голые холмы, переходящие в скалистое нагорье, никем кроме индейцев не населенное. У самого Кларенса и вдоль берега реки находится несколько небогатых ранчо. Так как в Кларенсе пока ничего интересующего цивилизацию не найдено - глушь это несусветная.   

1. Кларенс.
2. Индейские поселения.
3. Два – три ранчо.
По индейским поселениям см. блок правил «Индейцы».
По г. Кларенсу локации и необходимый минимум персонажей смотрим ниже.
1. Салун. Куда без него?!!! Ведь это по сути единственное место где жители Кларенса  а также и фермеры с близлежащих ранчо могут легально опрокинуть стаканчик виски, обменяться новостями. Перекинуться в картишки… При салуне действует единственная в городе гостиница, а также проживают в нумерах весьма… благородные девицы!
Итого: Хозяин и хозяйка, бармен, повар, вышибала, горничная, девицы, парочка картежных шулеров и прочие алкоголики.
2. Мэрия, где наличествуют приемная мэра, а также зал суда.
Итого: избранный мэр и его семейка, избранный судья и его семейка, писарь и прочие алкоголики.
3. Церковь. В главном и единственном храме Кларенса находится: молельный зал, исповедальня, маленькая спальня (возможно и не маленькая).
Итого: священник, его семья (а в друг не католик???), служка и прочие ал… ой простите…
4. Кладбище. Парочка могильщиков, много-много могил, несколько заурядных приведений, а так же по слухам: аппарат производящий лучший виски в округе…
5. Банк/почтовая станция под одной крышей. Межу прочим, весьма охраняемый объект! Ибо присутствуют два клерка, которым закон вооружаться отнюдь не препятствует, а вот хозяева в случае ограбления могут и бомжами сделать… И обязательно вдвойне вооруженный охранник, а вдвойне – так и конторы то две…
6. Резиденция шерифа. Если войти: прямо по центру стол – то  есть приемная шерифа, за ним дверь – лучше не входить, ибо это весьма населенное место – местная тюрьма. А входить туда не стоит потому, что заключенных в тюрьме отнюдь не кормят и не поят. А вешают. За шею. Пока не умрут. На рассвете, на центральной и единственной площади Кларенса. А иногда и по вечерам.
Итого: Шериф (он же маршал), парочка депутатов, а так же свободное количество бывших алкоголиков (да будет милостив к ним господь) .
7. Шахта. Вход будет обозначен киперкой – коридором, более подробно на параде. В шахте добывается весьма хреновый уголь, но топить кроме него в городе фактически и нечем. Кроме того у владельца шахты в городе есть офис.
Итого: Владелец, Клерк, парочка – другая шахтеров.
8. Кабинет доктора. Ну и с кем он там сожительствует, кто ему помогает пули из ковбоев  вытаскивать…
9. Бакалейная лавка. Ну, торговец, его семейка. Между прочим весьма зажиточная...

Далее не конкретизируем, надеясь на вашу фантазию и заявки.